Как сделать регистрацию?

Не упустите ваш шанс

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость наших услугу:

от 6 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети

На заметку - ориентировочная оплата легальной услуги от 5 900 рублей


Тел.


Telegram:


Три причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наша фирма проводит процедуру исключительно в рамках правового поля. Мы оформляем договор с каждым нашим клиентом, декларируя гарантии легальности услуг и защищаем наших заказчиков от безответственных собственников жилья.


Мы сберегаем ваше время. Выбирая нас Вам не придется самим выбирать порядочных владельцев жилья, которые смогут зарегистрировать Вас , а так же заполнять необходимые справки и по нескольку часов ждать своей очереди в УФМС.


Доступные цены. Прайс услуг по получению легальной прописки у нас ниже на 30% по сравнению с такими же компаниями.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и оставляете запрос.
Заявки на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный здесь используется только для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши сотрудники не всегда могут своевременно ответить на голосовые звонки. Если Вы не смогли дозвониться нам, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа просим указать: населенный пункт, примерный микрорайон и срок на который нужно оформить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш оператор уточнит возможность регистрации в том или ином районе, посоветует различные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам.

3. Заключаем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас всех нужных документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления регистрации.

4. После оплаты наших услуг Вы забираете форму 3.
Мы получаем расчет за регистрацию и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении штампа в паспорт потребуется согласовать с менеджером время выезда в ОМВД!


Вопросы и ответы


1. Как много времени требуется для процесса оформления документов? Процедура занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за официальных праздников или выходных дней.


2. Что нужно подготовить? Список требуемых документов будет различаться в зависимости , какая регистрация Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете всегда спросить у нашего специалиста по e-mail при оформлении запроса.


3. Мне нужно сделать фото для получения формы 3 в Улан-Удэ? Согласно закону для Формы 3 фотография не требуется. Но нужно помнить, что полученный Вами документ (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Как зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны в другом месте? В том случае если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их придется прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной формы, бывают некоторые отличия для разных отделений УФМС. Данный документ заверяется красной печатью МВД России. В форме №3 так же вносятся данные удостоверения личности гражданина, срок и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для зачисления детей в детский садик? Без сомнения. Редко некоторые главы образовательных учреждений, не хотят брать ребенка на основании формы №3, но их отказы абсолютно не правомерны. В таком случае всего-то нужно упомянуть им об этом и такой темы больше не возникнет !!


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе временной прописки мы идем навстречу нашим заказчикам, в отличие от конкурентов приступаем к оформлению без аванса. Оплата за наши услуги потребуется, только после завершения оказанной услуги - по факту готовности регистрации.


8. Можно ли удостоверится в законности такой регистрации? Если, у работодателя или кого-либо еще появятся подозрения в легитимности свидетельств, они всегда смогут удостовериться в соответствующих службах омвд. Для этого им нужно подать соответствующий запрос в омвд по адресу вашей прописки. Сведения, которые при регистрации вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 дней после выдачи свидетельства - при следующем обновлении БД (зависит от расторопности работников отдела информационного обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что кто-либо использует мои личные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно исключено. Мы ни при каких обстоятельствах не предоставляем ваши сведения никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, оформить форму 3 по этому документу не возможно, нужно заменить его.


11. Если я получу временную прописку, могу ли получить займ? Несомненно, в тот момент когда Вы получите нужные свидетельства, то Вы в этот же день сможете пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Кроме проблем с трудоустройством, отсутствие возможности получить соц.пособие или записать детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас всегда может остановить наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 12.06.2025